пятница, 21 февраля 2014 г.

От улыбки станет всем светлей!

" Если человек лишён чувства юмора, значит, есть за что!  " Я верю, что эта фраза не о нас с вами, дорогие читатели. У нас с вами есть чувство юмора и, самое главное, мы умеем с вами искренне , как дети,улыбаться.


Этот блог не информационный, а просто для коллекции улыбок. У меня есть два информационных блога, там мало фотографий и картинок, много информации о жизни, о настроениии, о проблемах и их возможных решениях, о заработках в интернете. Вот их ссылки:
успешная деятельность в интернет - проверено лично   
судьбы, оздоровительные системы, диеты и все от депрессии

А здесь будет немного размышлений, немного цитат и много улыбок на фото и картинках. Также будут видеоролики для хорошего настроения.

Улыбки для человека то же, что солнечный свет для цветов.

Улыбнись прохожему,пусть помечтает!


Я улыбаюсь, потому что я понятия не имею, что происходит!

Пусть твоя улыбка изменит мир, но не позволяй миру изменить твою улыбку.
Make your smile change the world, but don't let the world change your smile.  


Если у человека нет чувства юмора, то у него по крайней мере
должно быть чувство,
что у него нет чувства юмора.


Действительно Хорошее настроение — это когда из глаз и ушей          
 как-будто радуга льётся, а при попытке что-то
сказать изо рта сыпятся смайлики!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Украиночка("Украинкой я родилась")

Л юбіть Україну, як сонце, любіть, я к вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, л юбіть у годину негоди. Л...